Как заработать 3+ млн на детских праздниках
Ребрендинг и правильное позиционирование дали возможности роста в несколько раз
Задача
Продумать возможности отстройки от конкурентов в высококонкурентной нише и выйти на новый оборот. Стать номером один в городе.
Что сделано
Анализ конкурентов, выбор ниши и позиционирования

Разработка нейминга

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка пакетных предложений услуг

Разработка рекламной кампании для информарования
Результат
За счет правильного выбора ниши и выхода в голубой океан, удалось увеличить средний чек, занять и закрепить лидерские позиции в сознании потребителя. Рост продаж явился следствием правильной упаковки и постепенного выстраивания кросс-маркетинга. 
Ребрендинг - всегда дело смелое и ответственное. Любой шаг может стать либо большим прорывом и толчком к развитию, либо непростительной ошибкой. Поэтому это масштабное мероприятие нужно тщательно планировать.
Мы смело пообещали заказчикам агентства праздника, что скоро в их жизни наступит Белая полоса!

К тому времени, как заказчику пришло в голову, поменять свой фирменный стиль и позиционирование, агентство активно развивалось уже год, выбрав основным местом продвижения социальные сети. В них и было решено проводить рекламную кампанию. Это вполне логично и оправдано: целевая аудитория собрана и уже вполне лояльна.

Отличительной чертой агентства, выделяющейся среди конкурентов, всегда были креативные праздники, новые яркие образы героев, которые не оставляли равнодушными заказчиков. А потому рекламная кампания должна быть яркой, запоминающейся и креативной.

Основные задачи ребрендинга заключались в том, чтобы жители города легко запомнили название, а агентство заняло свою нишу. Было решено, что рекламная кампания будет построена на игре слов, используемых в названии. Все мы всегда ждем чего-то большего и лучшего - вот-вот наступит белая полоса в нашей жизни. На это и была сделана ставка при разработке рекламной кампании.

За неделю до окончательной смены логотипа и общего оформления соц. сетей были запущены тизеры с забавными картинками нелепых ситуаций и с обещанием: «Скоро в твоей жизни наступит Белая полоса!» Тизеры не выдавали источник, сохраняя интригу. Через неделю «Белая Полоса» появилась во всей красе с новыми программами, образами и фирменным стилем.

На сегодняшний день «Белая Полоса» является, пожалуй, лучшим креативным агентством праздников в городе, не теряя своего лица и творческого подхода.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Укажите вашу бизнес-нишу?
Напишите вашу цель?
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Вопрос для тех, кто выбрал ответ другое на прошлый вопрос. Опишите ваши задачи ниже. Если вы уже выбрали варианты ответа на прошлом шаге, можете пропустить этот вопрос.
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
© 2021 Все права защищены.
ИП Коробка Инна Николаевна
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda