Как упаковать и продать курс о стиле

Марина Прохорова
Автор, дизайнер и создатель бренда одежды, блогер с аудиторией 88K+
Задача:

Придумать инфо-продукт, упаковать, создать воронку продаж для успешного запуска и продаж на текущую аудиторию.
Правильное позиционирование
и упаковка дали возможность успешно запустить онлайн-курс

Что сделано

  • Анализ конкурентов, выбор ниши и позиционирования

  • Разработка нейминга

  • Разработка всех смысловых посылов и воронки продаж

  • Разработка всех материалов (презентация, продающие вебинары, прогревы и т.д.)

  • Организация продаж и самого курса (включая сопровождение студентов)

Результат
Марина уже делала попытки продаж через блог, это были чек-листы с низким чеком. Но продукта и продаж на высокие чеки до этого времени не было. Поэтому самыми первыми этапами стали изучение личности Марины, раскрытие ее сильных сторон и, конечно, исследование целевой аудитории.

На основе этих данных мы построили гипотезы о том, какие продукты и по какой цене мы можем предложить аудитории. В результате был выбран курс по стилю, как раз на стыке навыков, знаний Марины и восприятия её целевой аудитории.

Первый запуск оправдал ожидания и участницы, и эксперт остались довольны.
Результат
Марина уже делала попытки продаж через блог, это были чек-листы с низким чеком. Но продукта и продаж на высокие чеки до этого времени не было. Поэтому самыми первыми этапами стали изучение личности Марины, раскрытие ее сильных сторон и, конечно, исследование целевой аудитории.

На основе этих данных мы построили гипотезы о том, какие продукты и по какой цене мы можем предложить аудитории. В результате был выбран курс по стилю, как раз на стыке навыков, знаний Марины и восприятия её целевой аудитории.

Первый запуск оправдал ожидания и участницы, и эксперт остались довольны.
Что важно при запуске онлайн-курса, чтобы он точно "полетел"? Конечно, качественная стратегия.
Марина Прохорова - активный и опытный блогер. Основной её доход строился на офлайн-бизнесе - личном бренде одежды под одноимённым названием - "Марина Прохорова бренд".

Идея выхода в онлайн была на поверхности, учитывая количество теплой аудитории Марины. Но поскольку Марина в основном лайфстайл блогер, сложно было понять что конкретно готова покупать целевая аудитория.

Марина уже делала попытки продаж через блог, это были чек-листы с низким чеком. Но продукта и продаж на высокие чеки до этого времени не было. Поэтому самыми первыми этапами стали изучение личности Марины, раскрытие ее сильных сторон и, конечно, исследование целевой аудитории.

На основе этих данных мы построили гипотезы о том, какие продукты и по какой цене мы можем предложить аудитории. В результате был выбран курс по стилю, как раз на стыке навыков, знаний Марины и восприятия её целевой аудитории.

Следующими этапами стали маркетинг-упаковка курса и всех этапов продаж: прогрев аудитории, для которого мы устроили целое шоу в стиле "Модный приговор", проработка структуры продающей презентации, сценарий вебинара, создание структуры курса и бонусов (совместно с Мариной, как с экспертом) и курирование записи и продаж уроков.

Первый запуск оправдал ожидания и участницы, и эксперт остались довольны.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
Made on
Tilda