На такие простые истины была сделана ставка при разработке рекламной кампании к открытию первого в городе OrangeFitness. Открытие фитнес-клуба такого формата стало знаковым событием в жизни города. До этого момента в городе был лишь один фитнес-клуб с бассейном и похожим набором услуг. Исходя из этого, были определены задачи продвижения. Важным моментом также было то, что ценовой сегмент клуба – выше среднего.
Эти два условия легли в основу концепции:
- Позиционирование на основе преимуществ.
- Отстройка от основного конкурента, используя его основные минусы, а именно – переполненность клуба, устаревшее оснащение и смешение аудитории разного уровня.
Так родилось два этапа рекламной кампании. Первый, призывающий позвонить и узнать «чем отличается премиум фитнес-клуб от обычного?». Этот слоган заставил целевую аудиторию заинтересоваться и из простого любопытства позвонить и уточнить – так в чем же отличие. Кроме того, он нацелен на тщеславие людей, желающих присоединиться к премиум-классу, стать его частью.
Следующий этап «бил» по конкуренту, а точнее, по его посетителям, заставляя их задуматься о том, почему они должны терпеть стеснения и неудобства, посещая свой привычный фитнес-клуб со слоганами:
«В твоём фитнес клубе яблоку негде упасть?», «Новый тренажер лучше старых двух?» и «В фитнес клубе свой среди чужих?».
Решением проблем целевой аудитории, конечно же, становился новый фитнес-клуб, приглашая «Премиум фитнес для тебя!»
Результат проведенной рекламной кампании стал мечтой любого руководителя компании – входящий поток покупателей с трудом смогли обрабатывать менеджеры по продажам.