КАК БЫСТРО ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК НОВОМУ ФИТНЕС КЛУБУ ПРЕМИУМ КЛАССА
Возможно ли выйти на рынок, который полностью захвачен конкурентом в 2 раза выше?
Можно!
И в этом кейсе о том, как мы то сделали.
Задача


Вывести на рынок новый фитнес клуб премиум класса. Средний чек в 2 раза выше, чем у действующего крупного конкурента.
Что делаем
✅ проводим подробный анализ конкурента;

✅ проводим опрос клиентов и выясняем главные ценности целевой аудитории;

✅ выявляем сильные и слабые стороны конкурента;

Слабые стороны:
- старые тренажёры;
- много людей, тесного в зале;
- очередь.
Результат
Берем минусы конкурента, берем свои плюсы, добавляем смелую визуализацию и получаем яркую, цепляющую рекламную кампанию.

В результате проведения рекламной кампании все клубные карты проданы еще до открытия
Рекламная кампания для нового фитнес-клуба стала отличным стартом продаж.
На такие простые истины была сделана ставка при разработке рекламной кампании к открытию первого в городе OrangeFitness. Открытие фитнес-клуба такого формата стало знаковым событием в жизни города. До этого момента в городе был лишь один фитнес-клуб с бассейном и похожим набором услуг. Исходя из этого, были определены задачи продвижения. Важным моментом также было то, что ценовой сегмент клуба – выше среднего.

Эти два условия легли в основу концепции:

  1. Позиционирование на основе преимуществ.
  2. Отстройка от основного конкурента, используя его основные минусы, а именно – переполненность клуба, устаревшее оснащение и смешение аудитории разного уровня.

Так родилось два этапа рекламной кампании. Первый, призывающий позвонить и узнать «чем отличается премиум фитнес-клуб от обычного?». Этот слоган заставил целевую аудиторию заинтересоваться и из простого любопытства позвонить и уточнить – так в чем же отличие. Кроме того, он нацелен на тщеславие людей, желающих присоединиться к премиум-классу, стать его частью.

Следующий этап «бил» по конкуренту, а точнее, по его посетителям, заставляя их задуматься о том, почему они должны терпеть стеснения и неудобства, посещая свой привычный фитнес-клуб со слоганами:

«В твоём фитнес клубе яблоку негде упасть?», «Новый тренажер лучше старых двух?» и «В фитнес клубе свой среди чужих?».

Решением проблем целевой аудитории, конечно же, становился новый фитнес-клуб, приглашая «Премиум фитнес для тебя!»

Результат проведенной рекламной кампании стал мечтой любого руководителя компании – входящий поток покупателей с трудом смогли обрабатывать менеджеры по продажам.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Укажите вашу бизнес-нишу?
Напишите вашу цель?
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Вопрос для тех, кто выбрал ответ другое на прошлый вопрос. Опишите ваши задачи ниже. Если вы уже выбрали варианты ответа на прошлом шаге, можете пропустить этот вопрос.
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
© 2021 Все права защищены.
ИП Коробка Инна Николаевна
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda