СТРАТЕГИЯ СЕТИ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ
У ДОМА
Как разработать стратегию магазина, выбрать позиционирование, чтобы занять
своё место на рынке
Задача
Разработать концепцию и бренд-стратегию, платформу бренда, коммуникации бренда, позиционирования для вывода на локальный рынок магазина нового формата.
Что было сделано
Анализ рынка и конкурентов (тренды ниши, конкурентная среда)

Аналитика / аудит (изучение форматов, данных исследований, материалов клиента и внешних источников)*

Аналитика данных из открытых исследований, конкурентного поля

Подготовка вопросов для проведения выбранного формата исследования

Изучение результатов исследования, разработка гипотез

Подготовка и проведение стратегической сессии

Финализация и формулировка позиционирования. Подготовка единого документа, содержащего описание позиционирования, ценности, ключевые атрибуты, описание ЦА, преимущества, тональность.

В результате проделанной работы была разработана концепция нового формата магазина, включающая ассортиментную стратегию, рациональные и эмоциональные преимущества, способы отстройки от конкурентов и уникальные торговые преимущества. Эта концепция легла в основу создания нейминга, логотипа и креативного оформления магазинов.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Укажите вашу бизнес-нишу?
Напишите вашу цель?
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Вопрос для тех, кто выбрал ответ другое на прошлый вопрос. Опишите ваши задачи ниже. Если вы уже выбрали варианты ответа на прошлом шаге, можете пропустить этот вопрос.
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
© 2021 Все права защищены.
ИП Коробка Инна Николаевна
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda