Как получить sold out до открытия ресторана
Что было сделано
Задача
Вывести на рынок новый ресторан
Что делаем
Исследуем рынок, анализируем целевую аудиторию, составляем стратегию и рекламную кампанию.
Результат
Еще до открытия, все места были проданы еще во время ремонта основного помещения.
Открытие LoungeCafé «Достоевский» стало громким словом в жизни города Набережные Челны.До этого момента заведений подобного формата в городе не было. И потому рекламная кампания к открытию должна быть яркой, нестандартной, запоминающейся.


Ф. М. Достоевский-автор - сложный образ, отличающийся своими тяжелыми произведениями. Восприятие его закреплено временем и вошло в привычку. Поэтому одной из задач в разработке рекламной концепции является - сломать стереотипного негативного негативного образа жизни, которая является ведущей образ жизни с доходом выше среднего. Так же сообщается - заявить о себе в городе, как о сильном, модном заведении.

Разработка рекламных стратегийбыла основанных на уже основополагающих решениях:

  1. Достоевский предстанет перед потенциальной аудиторией как личность. Герой будет неким смешением современности и прошлой эпохи.

  2. Достоевский в прямом смысле слова - зайдет в город.

Так появился образ молодого человека - наполовину современного, но указывающего на свое происхождение верхней части образа. Молодой «Достоевский» одет во фрак, шляпу-цилиндр и совершенно современные джинсы. Он шагает по городу, опираясь на главные достопримечательности Набережных Челнов. Масштаб его завораживал - он был выше самого высокого здания в городе, таким образомпоказывая свою значимость.

Для рекламной кампании был выбран соответствующий образу слоган - «Достоевский в городе!». Он отражал всю концепцию, передавал эмоции нового в городе бренда и отвечал поставленным задачам. На основе выбранного образа и слогана были построены все имиджи кампании и рекламные ролики.

Рекламная кампания проводилась в три этапа:

  1. Вводный тизер со слоганом «Достоевский в городе», с изображением главного героя. Задача тизера всегда - привлечение внимания и удержание интриги.

  2. Вторым этапом раскрывалась концепция под слоганом «Приготовьтесь к другому отдыху!».

  3. Третьим этапом были раскрыты даты, место проведения открытия, приглашенные гости и все оставшиеся «фишки» заведения, раскрывать которые не будем.

В результате проведенной рекламной кампании на открытие «Достоевского» хотел попасть без преувеличения каждый модник города. Это стало своего рода подтверждением имиджа и статуса. Открытие кафе проходило в три дня и даже при этом не смогло вместить всех желающих побывать на открытии.


Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Укажите вашу бизнес-нишу?
Напишите вашу цель?
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Вопрос для тех, кто выбрал ответ другое на прошлый вопрос. Опишите ваши задачи ниже. Если вы уже выбрали варианты ответа на прошлом шаге, можете пропустить этот вопрос.
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
© 2021 Все права защищены.
ИП Коробка Инна Николаевна
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda