Исследование целевой аудитории для бренда детской одежды

Исследования - основа, на которую важно опираться для достижения успеха и минимизации рисков
Задача
Провести ряд исследований для определения точек роста оффлайн-магазина - производителя и бренда детской и подростковой одежды.

Что сделано

  • Подготовка сценариев и определение методик

  • Гео-маркетинговое исследование локации

  • Качественное исследование целевой аудитории

  • Количественное исследование целевой аудитории

  • Разработка карты рекомендаций относительно формата, критериев при выборе локаций и ожиданий целевой аудитории

Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
Made on
Tilda