Как получить sold out
до открытия ресторана

Открытие LoungeCafé «Достоевский» стало громким словом в жизни города.

До этого момента заведений подобного формата в городе не было.

И потому рекламная кампания
к открытию должна была быть яркой, нестандартной, запоминающейся.
Задача
Разработать концепцию развлекательного комплекса и рекламную кампанию к открытию нового заведения.

Что сделано

  • Анализ конкурентов, выбор ниши и позиционирования

  • Разработка айдентики на основе имеющегося логотипа

  • Концепция развлекательного центра

  • Разработка рекламной кампании к открытию и после открытия

  • Разработка рекламных креативов

Результат
В результате проведенной рекламной кампании на открытие «Достоевского» хотел попасть без преувеличения каждый модник города. Это стало своего рода подтверждением имиджа и статуса. Открытие кафе проходило три дня и даже при этом не смогло вместить всех желающих побывать на открытии.
Результат
В результате проведенной рекламной кампании на открытие «Достоевского» хотел попасть без преувеличения каждый модник города. Это стало своего рода подтверждением имиджа и статуса. Открытие кафе проходило три дня и даже при этом не смогло вместить всех желающих побывать на открытии.
Ребрендинг - всегда дело смелое и ответственное.
Ф. М. Достоевский-автор - сложный образ, отличающийся своими тяжелыми произведениями. Восприятие его закреплено временем и вошло в привычку. Поэтому одной из задач в разработке рекламной концепции было - сломать стереотипный негативный образ, заявить о себе в городе, как о стильном, модном заведении.
Разработка рекламных креативов была основанных на уже основополагающих стратегических решениях:

  1. Достоевский предстанет перед потенциальной аудиторией как личность. Герой будет неким смешением современности и прошлой эпохи.
  2. Достоевский в прямом смысле слова — зайдет в город.

Так появился образ молодого человека — наполовину современного, но указывающего на своё происхождение верхней частью образа. Молодой «Достоевский» одет во фрак, шляпу-цилиндр и при этом в современные джинсы. Он шагает по городу, опираясь на главные достопримечательности города. Масштаб его завораживал — он был выше самого высокого здания в городе, таким образом показывая свою значимость.

Для рекламной кампании был выбран соответствующий образу слоган — «Достоевский в городе!». Он отражал всю концепцию, передавал эмоции нового в городе бренда и отвечал поставленным задачам. На основе выбранного образа и слогана были построены все имиджи кампании и рекламные ролики.

Рекламная кампания проводилась в три этапа:

Вводный тизер со слоганом «Достоевский в городе», с изображением главного героя. Задача тизера всегда — привлечение внимания и удержание интриги.

Вторым этапом раскрывалась концепция совсем иного подхода под слоганом «Приготовьтесь к другому отдыху!» — фокус на стилистике заведения, его уникальной атмосфере и интерьере.

Третьим этапом были раскрыты даты, место проведения открытия, приглашенные гости и все оставшиеся «фишки» заведения.

В результате проведенной рекламной кампании на открытие «Достоевского» хотел попасть без преувеличения каждый модник города. Это стало своего рода подтверждением имиджа и статуса. Открытие кафе проходило три дня и даже при этом не смогло вместить всех желающих побывать на открытии.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
Made on
Tilda