Разработка названия, логотипа и коммуникацийНейминг — моя самая нелюбимая часть. Но когда проделана большая аналитическая работа, этот этап проходит легче и меньше завязан на субъективизме.: ) Поскольку мы решили создавать мини-формат магазина у дома, главной задачей имени было — отойти от обоих категорий товаров (рыба и мясо) и отразить преемственность к продуктовому ритейлу.
Основные задачи:- Быстрая считываемость формата
- Легкость запоминания и восприятия
- Простая подача
Основные смыслы, которые должны были транслировать внешние коммуникации:
Приносит радость
Открытый
Щедрый
ПростойСвежесть
Близкий
ПонятныйЗаботливый
В результате родилось имя и логотип с юмористическим уклоном. Очень позитивный и открытый.