Стратегия вывода
СТМ-бренда на рынок

Недостаточно произвести СТМ, чтобы иметь высокие продажи.
Задача
Разработать дорожную карту вывода на рынок нового бренда СТМ. Заказчик - Дрогери Союз России имеет более 2 000 магазинов по всей стране. Перед нами стояла задача разработать понятную дорожную карту запуска новой бьюти-марки, чтобы исключить разрозненность в понимании продвижения в разных сетях и обеспечить равномерный рост продаж.

Что сделано

  • Интервью в представителями магазинов, отвечающих за маркетинг, собрали их ожидания и видение

  • Разработка дорожной карты запуска на год

  • Разработка промо-календаря

  • Разработка активностей для владельцев карт

  • Разработка карт для оценки результативности мероприятий и каналов

Результат
Количество брендовых запросов возрасло более, чем в 6 раз, подчеркивая увеличение количества лояльных бренду покупателей.
Результат
Количество брендовых запросов возрасло более, чем в 6 раз, подчеркивая увеличение количества лояльных бренду покупателей.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
Made on
Tilda