Как упаковать и продать курс о волосах

Зинаида - профессиональный технолог и создатель бренда
"Культ волос"
Задача
Курс Зинаиды уже существовал, задача стояла переупаковать продукт и увеличить продажи.

Что сделано

  • Анализ конкурентов, выбор ниши и позиционирования

  • Разработка маркетинг-упаковки продукта

  • Разработка смысловых посылов и воронки продаж

  • Разработка всех материалов (презентация, продающие вебинары, прогревы и т.д.)

  • Организация продаж на всех этапах продаж

Результат
За период работы продажи курса достигли пиковых значений за весь период. В процессе работы мы переупаковали курс, пакетные предложения, состав продукта, сформировали ценность, повысив значимость в глазах потребителя.
Фишкой самого дорогого пакета стал подарок "КультБокс", который включал специально подобранные самой Зинаидой средства для ухода.

За счет этих шагов удалось повысить средний чек и, как следствие, продажи.
Результат
За период работы продажи курса достигли пиковых значений за весь период. В процессе работы мы переупаковали курс, пакетные предложения, состав продукта, сформировали ценность, повысив значимость в глазах потребителя. Фишкой самого дорогого пакета стал подарок "КультБокс", который включал специально подобранные самой Зинаидой средства для ухода.

За счет этих шагов удалось повысить средний чек и, как следствие, продажи.
Если перед вами сейчас стоит похожая задача
Пройдите небольшой опрос и получите предварительный расчет.
Оставьте контакт, по которому удобно связаться для уточнения деталей, если потребуется.
Имеются ли у вас актуальные данные о целевой аудитории?
Имеются ли у вас актуальные данные о конкурентах?
Какие задачи вы хотели бы решить с помощью стратегии?
Выберите блоки, которые на ваш взгляд вам необходимы для решения этих задач
Made on
Tilda