1. Исследование рынка
Перед тем как вывести продукт на рынок, необходимо провести глубокое исследование рынка. Это поможет лучше понять потребности и предпочтения потенциальных покупателей, а также выявить основные тенденции и угрозы. Большая ошибка, которую, к сожалению, допускают даже крупные компании, – выводить продукт без предварительной аналитики. То есть создать нечто на свой вкус, а затем пытаться продать (читай впихнуть) потребителю. В таких ситуациях уже в процессе продаж начинаются попытки поиска уникальности, отстройки от конкурентов и попытки угодить ожиданиям потребителя. В результате продажи не оправдывают ожиданияА слитые на рекламу бюджеты уже не вернуть. Этого можно избежать, если подойти к вопросу вывода на рынок грамотно и последовательно.